II Международная конференция «Радио в глобальной медиа конкуренции»

6-7 декабря Москва

2012

В конференции приняли участие около 300 ведущих специалистов медиа-холдингов и радиостанций из России, США, Великобритании, Норвегии, Австралии, Италии, Греции и Германии и стран СНГ,

Из выступлений большинства спикеров следует, что Интернет не является угрозой Радио. Главные силы радиостанциям стоит вкладывать в создание и укрепление собственных брендов, в защиту своей рыночной ниши, в формирование лояльной к бренду аудитории и планомерную работу с ней не только в эфире, но и на всех доступных платформах за его пределами.

С сообщениями и докладами на конференции выступили:

  • Андрей Романченко (Российская Академия Радио))
  • Александр Широков (РГРК «Голос России»)
  • Адам Боуи (Absolute Radio, Великобритания)
  • Грег Уортингтон (Revenue Grouth Strategies, Австралия)
  • Франсуа Ле Гениссель (Finelco Group, Италия)
  • Алан Бернс (Alan Burns and Associates, США)
  • Рольф Брандруд (NRK, Норвегия)
  • Елена Конева (Synovate Comcon, Россия)
  • Василеос Туронис (DSFR, Великобритания-Греция)
  • Владимир Бронников (Национальная Спутниковая Компания, Россия)
  • Станислав Черный (Deltaplan, Россия)
  • Андрей Черников (Россия)

После конференции состоялся прием, посвященный 5-летию Российской Академии Радио.

Материалы конференции: Ахрив 1,  Архив 2,     Фотогалерея