В Екатеринбурге собрались около 140 представителей радиовещательных компаний и медиа-холдингов из 24 городов России. С докладами, кроме российских спикеров выступили ведущие эксперты индустрии радио из Германии, Греции, Австралии и Великобритании, представители министерств и ведомств.
Помимо докладов в рамках конференции прошли мастер-классы по темам «Контент», «Технологии», «Маркетинг», а также панельная дискуссия «Инновации в управлении радиостанцией» с участием российских и зарубежных экспертов.
Абсолютное большинство участников конференции было представлено руководителями радиостанций: генеральными директорами, программными директорами, директорами по маркетингу и продвижению, что говорит о важности заявленной проблематики конференции для региональных вещателей и их стремлением к постоянному развитию и росту.
С сообщениями и докладами на конференции выступили:
Состоялась Панельная дискуссия:
Состоялись мастер-классы:
После конференции состоялся прием.
Материалы конференции: Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6