28.10.09

Результаты заседания «Объемы радиорекламного рынка в Москве и России в III квартале 2009 года»

В Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР)
Вице-президенту, председателю Комиссии экспертов
Г-ну Коломиецу В.П.

Уважаемый Виктор Петрович!

Сообщаем Вам, что 28 октября 2009 года в Зале заседаний Коллегии Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям состоялось заседание Экспертного Совета при Национальной Ассоциации Телерадиовещателей, посвященное оценке рынка радио в России по итогам III квартала 2009 года.

Участники встречи пришли к единогласному мнению, что объем рынка радиорекламы в России в III квартале 2009 года составил 2 млрд. 240 млн. руб. Таким образом, по сравнению с III кварталом 2008 года динамика составляет - 35%. При этом московский и сетевой рынок оценен в 950 млн. руб., что на 32% меньше, чем в III квартале 2008 года, а региональные рынки - в 1 млрд. 290 млн. руб., что на 37% меньше, чем в III квартале 2008 года.

Результаты единогласного решения экспертов приведены в таблице 1.

Таблица 1.
 3 квартал 2009г.,
млн. руб.
Динамика
3 квартал 2009 г. /
3 квартал 2008 г., %
Россия2240- 35 %
Москва950- 32 %
Регионы1290- 37 %


С уважением,
Президент Российской Академии Радио

Варин А.А.