Прямая речь

Следующий год проверит радио на зрелость

Радио — высокоэффективный рекламоноситель. Ни одно другое СМИ не может конкурировать с нами ни по живучести, ни по оперативности, ни по близости к интересам клиента.

Применение итогового законодательства

Закон о защите детей от  негативной информации.
Тимофея Щербаков. Новости СМИ.

Дорога без конца

Как показывает опыт Европы и США, лишь станции с сильными брендами продолжают удерживать внимание аудитории - остальные уступают в жесткой борьбе за время и внимание потребителей другим медиа.
Михаил Эйдельман. Журнал «МедиаПрофи»

Юрий Костин: Moskva.fm – мистический институт

Крупнейшие российские музыкальные радиостанции добиваются закрытия популярного интернет-сервиса Moskva.fm.

Большой холдинг обязан быть драйвером, а не тираном

Президент ВКПМ о тенденциях развития радиорынка и возможной продаже корпорации

Александр Полесицкий: компромиссы не в характере Полински

Генеральный директор ЕМГ о ситуации вокруг смены топ-менеджеров медиахолдинга

Нормальное радио – ЭТО БИЗНЕС

Президент Вещательной корпорации «Проф-Медиа» Юрий Костин – о роли креативного мышления в эфире и за его пределами и о будущем радиовещания.

Юрий Федутинов: "Я предлагаю людям, которые не могут смириться со свободой слова, с ней смириться! "

Генеральный директор радиостанции в интервью "Новой Газете" говорит о бизнес-решениях,

Юрий Костин, президент Вещательной корпорации «Проф-Медиа»: "Лидерами сегмента останутся три крупнейших сейлз-хауса"

Может ли отдельно взятый игрок держать удар вопреки общей конъюнктуре, что ждет радиорынок в наступающем году и как оставаться человеком в условиях нечеловеческих нагрузок Юрий Костин рассказал в интервью Adindex. ru

Михаил Эйдельман: «Цифровая реальность – это новые возможности роста аудитории радио»

Партнер консалтинговой компании CIS Media Solutions рассказал журналу «Медиа Профи» об эволюции эфирного вещания в новой медиа реальности и предстоящей московской международной конференции «Радио в цифровой среде»