Прямая речь

Президент ВКПМ Юрий Костин: «Радиовещание не скоро настигнет судьба пейджеров, а всех нас — судьба трубочистов»

Юрий Костин рассказал РБК daily, почему радиовещателям не нужно бояться Интернета, о планах корпорации на будущее и объяснил, зачем слушатели «Авторадио» едут в Сочи на строительство олимпийских объектов

«Голос России» сейчас можно слушать даже в Афганистане и Ираке

Андрей Быстрицкий рассуждает о поиске новых форм и о том, как расположить к себе разноязычную мировую аудиторию

Александр Герасимов: На радио, в отличие от ТВ, не приходится надувать щеки и показывать только крашеные фасады

Главный редактор «СИТИ-FM» о первом юбилеи радиостанции, жанре news talk и преимуществах радио перед другими СМИ

Радио на порядок более оперативно, чем телевидение

Директор "Радио России" Вячеслав Умановский о том, какие преимущества дает возможность вещать на любые темы, от экономики до радиопостановок классики

Юрий Костин: РАР способствует более корректной работе на конкурентном рынке радио

Президент ВКПМ, вице-президент РАР подвел итоги работы Российской Академии Радио за 2010 год

Сергей Кожевников: Ситуация, когда кто-то паразитирует на ресурсах другого, не может развиваться эффективно долго

На днях гендиректор РМГ прокомментировал закрытие проекта «Взрослое радио»

Алексей Венедиктов: «Я никогда не участвовал в информационных войнах»

Главный редактор «Эхо Москвы» о конкуренции в нише разговорного радио, нынешней ситуации в стране и символах эпохи

Юрий Костин: Появление 3D составляющей повысит стоимость проекта на 10-15%

Президент ВКПМ о том, как зародилась идея провести "Дискотеку 80-х" в формате 3D и как этот достаточно рискованный шаг может повлиять на стандарты проведения подобных шоу в целом

Год шансона. Бархатный сезон

Генеральный директор «Радио Шансон» Владимир Маслов рассказывает о том, как радиостанции удается держаться в пятерке лидеров, а всей корпорации - не пошатнуться после кризиса.

Радио делают личности

Президент ВКПМ Юрий Костин о том, с какими трудностями столкнулся на новом посту, и что делает корпорация для удержания лидирующих позиций на радиорынке.