Сергей Кожевников: Ситуация, когда кто-то паразитирует на ресурсах другого, не может развиваться эффективно долго

Проект «Взрослое радио», объединявший продажи станций «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ), «Радио Дача» и «Радио Шансон», закрывается с 2011 года. ВКПМ совместно с партнерами приняла решение не продлевать действие проекта «Взрослое радио» в 2011 году, сообщил заместитель директора по продажам холдинга Алексей Зятицкий. «Проект расценивался как антикризисное предложение. В связи с ростом рынка во втором полугодии 2010 года продление его представляется нецелесообразным», - объяснил он, добавив, что обязательства по уже спланированным в рамках проекта рекламным кампаниям будут выполнены в полном объеме.

Гендиректор «Русской медиагруппы» («Русское радио» и др.) Сергей Кожевников, комментируя для газеты «Коммерсантъ» консолидированное решение альянса «Взрослое радио» сказал: «Если пакетное соглашение не направлено на создание общей рекламной службы, возникает вопрос справедливого распределения бюджетов. Менеджмент ВКПМ чаще всего использует «плечо» продаваемых станций исключительно в своих интересах, а ситуация, когда кто-то паразитирует на ресурсах другого, не может развиваться эффективно долго».

Коммерсантъ. - 24.12.2010.