21 января «Газпром-медиа» перешёл рубеж в двадцать лет.
За прошедшие годы компания стала ведущей медиакорпорацией в России и в Восточной Европе. Аудитория холдинга превышает 90 миллионов человек.
В 2014–2017 гг. бизнес «Газпром-медиа» расширился шестью эфирными телеканалами («Пятница», ТВ-3, 2х2, ТНТ4, «Матч ТВ»), четырьмя радиостанциями («Авторадио», «Радио Energy», «Радио Романтика» и «Юмор ФМ»), студиями теле- и кинопроизводства («Централ Партнершип», Good Story Media, «Киностудия КИТ»). В 2018 году «Газпром-медиа» расширил присутствие в сегменте развлекательного телевидения, запустив новый федеральный канал «Супер» для современных семей.
Желаем «Газпром-медиа» не прерывать череду достижений и стабильно развиваться дальше!