По оценкам «Видео Интернешнл» и TNS Россия,большинство россиян предпочитает телевидение и радио газетам и Интернету, сообщается в материалах Минкомсвязи к правчасу в Совете Федерации 27 марта.
По оценкам «Видео Интернешнл» и TNS Россия, львиная доля времени, которое россияне тратят на СМИ, приходится на традиционные аудиовизуальные СМИ:
43 % – ТВ,
39 % – радио.
Существенно меньший бюджет времени выделяется традиционным печатным СМИ
газеты, журналы – 5,5 %,
Интернету – 5,5 %,
книгам – 2,9 %,
аудио – 2,3 % и
видео – 1,9 %,
отмечается в документе. Причем, доля россиян, хотя бы иногда обращающихся к различным масс-медиа, максимальна для телевидения.
«В настоящее время ТВ в России доступно практически каждому россиянину.
99 % населения принимают на свои телеприемники по крайней мере один телеканал,
96,9 % – два,
73,8 % – три и более», – говорится в материалах.
Среднее число доступных телеканалов на одно домохозяйство к 2012 году, по данным «Видео Интернешнл», превышало 20.
Несмотря на пессимистичные настроения и прогнозируемый экономический кризис в начале года по итогам девяти месяцев 2012 года, рекламный рынок показывает прирост 14 % по отношению к аналогичному периоду 2011 года. Все медиа демонстрируют значительное увеличение показателей, за исключением прессы, прирост объемов которой составил только 3 %.
РИА Новости