Новости Академии

В Москве TNS Россия провела ежегодную конференцию для клиентов компаний.

Обратите внимание на доклад «Проект Radio Index: обзор итогов и планов развития».

16 ноября 2012 г. в Москве TNS Россия провела ежегодную конференцию для клиентов компаний, входящих в группу. На мероприятии были представлены доклады экспертов TNS, посвященные исследовательским проектам TNS. В ходе конференции прозвучали такие доклады, как: - Определение новых возможностей для роста бизнеса клиентов – развитие экспертизы TNS в заказных маркетинговых исследованиях (Евгений Попов, директор направления заказных маркетинговых исследований, TNS Россия) - Как победить в битве за долю рынка. Новое слово в измерении силы бренда (Инна Меренкова, замдиректора направления заказных маркетинговых исследований TNS Россия; Andrea Wilson, Senior Business Consultant, TNS) - The art of shopping, или Как мы помогаем понять ваших покупателей (Siemon Scammel-Katz, Global Consulting Director, TNS; Мария Незговорова, руководитель направления исследований Retail & Shopper, TNS Россия) - Управление репутацией компании в медиасреде – комплексный подход к оценке показателей (Dr. Steffen Hermann, Director, The Global TRI M Centre; Марина Быченко, руководитель направления исследований Stakeholder Research, TNS Россия) - Проект Radio Index: обзор итогов и планов развития (Юлия Николаева, руководитель проекта Radio Index, TNS Россия) - Проект National Readership Survey: итоги и перспективы развития (Марина Лучина, директор по медиа-исследованиям, TNS Россия) - Телевидение в России: основные тренды и перспективы развития измерений (Ксения Ачкасова, директор по телевизионным исследованиям, TNS Россия) - Измерение аудитории и мониторинг рекламы в Интернете (Инесса Ишунькина, руководитель интернет-проектов, TNS Россия) - Развитие проектов TGI/Marketing Index (Михаил Райбман, директор по работе с рекламными агентствами, TNS Россия). материалы выступлений