Главная страница
Академия
Новости Академии
Миссия
Задачи
Академики
Органы управления
История
Рабочие группы
Новости
Новости Индустрии
События
Расписание мероприятий
Архив мероприятий
Материалы конференций
Обзор рынка
Интервью
Статьи
Рейтинги
Кейсы
Право
Нормативные документы
Радиомания
Радиоплеер
О Радиоплеере
Новости радиоплеера
«Взвесьте» свой город! Как увеличить долю радиорекламы в общем «пироге»?
Без рекламы российское радио сложно представить, но её доля в общем рекламном бюджете едва достигает 3%. Возможен ли рост?
Мировая практика подтверждает: да. В ряде стран радиореклама занимает двузначную долю рынка.
Какие простые шаги доступны любой радиокомпании (независимо от масштаба и региона) для увеличения этого показателя?