Как помочь клиенту выбрать медианоситель (в пользу радио!)

Может ли повышение «грамотности» клиента при выборе рекламных инструментов увеличить долю радио в общем рекламном бюджете?

Мы убеждены, что да — но для этого нужно ответить на ключевые вопросы:

  • Зачем клиенту данные?
  • Как преодолеть стереотипы о радио?
  • Сможет ли ИИ-экстраполяция данных точнее оцифровать аудиторию радио?
  • Как устроен «Автомат медиапланирования» для рекламных кампаний?
  • Какие методики оценивают эффективность рекламы на радио?

   

Разберем, как региональный клиент видит радио среди других медиа-инструментов. Покажем, что важно в медиапланировании и как менять восприятие рекламных возможностей радио клиентами.