Прямая реклама, специальные проекты для рекламодателей, радио плюс digital audio, общественные, спортивные и музыкальные события, фирменные продукты питания … Это - далеко не исчерпывающий список возможностей для монетизации радио, которое безоговорочно признается рекламодателями эффективным каналом коммуникации с высоким уровнем доверия и brand safety.
Как еще радио может зарабатывать в современном медиапространстве, чего не хватает отрасли для взрывного роста продаж?
Эти вопросы на сцене конференции вместе с академиком РАР Вадимом Терещуком обсудят руководители коммерческих департаментов крупнейших федеральных радиохолдингов Нина Лебедева (Русская Медиагруппа), Мария Селиванова (Европейская Медиагруппа) и Мария Смирнова (Газпром-Медиа).