Сегодняшние реалии таковы, что объем рынка радиорекламы значительно уступает другим средам - телевидению, наружной рекламе и, тем более, интернету.
Компании все чаще предпочитают покупать рекламу на ресурсах с более понятными инструментами анализа эффективности и «прозрачными» метриками. Поскольку традиционное радио не дает возможности сразу же «увидеть» результат рекламной кампании и объективно посчитать конверсию тех, кто услышал рекламу в тех, кто среагировал на рекламное сообщение, многие рекламодатели скептически настроены к размещениям на радио, несмотря на то что оно продолжает оставаться одним из самых «охватных» медианосителей.
Новый продукт для радиостанций «Радиоскидки.ру» помогает предъявить рекламодателям аргументы, доказывающие, что радио является мощным инструментом привлечения внимания аудитории, «оцифровать» рекламную конверсию и дать убедительный ответ на вопрос «Как работает размещенная на конкретной радиостанции реклама?»