«Измеримость» рекламного воздействия и доступность показателей, характеризующих эффект от проводимой рекламной кампании – ключевые факторы в принятии рекламодателем решения о выборе каналов коммуникации с потенциальными потребителями. До недавнего времени радио не могло похвастаться мощным арсеналом инструментов, позволяющих убедительно показывать рекламодателю, насколько уверенно «одно из самых охватных медиа» может решать задачи клиента.
Развитие интернет-вещания открывает для радио (и для рекламодателей!) совершенно новые возможности в получении данных о поведении потребителей аудио.
Руководитель компании, обеспечивающей интернет-вещанием тысячи радиостанций и признанный специалист в области бизнес-коммуникаций и аналитики расскажут участникам конференции о составе, структуре и возможностях получения данных интернет-вещания, инструментах оценки и измерениях охватов эфирной рекламы в интернет-вещании, соотнесении аудитории интернет-вещания и эфирной рекламы, а также о формах представления отчетов об эффективности рекламных кампаний для рекламодателя.