Кризисные жернова снова пришли в движение: в нервном ожидании замерли и потребители, и рекламодатели. Локдауны исчерпали лимиты терпения, решения нужны прямо сейчас. Что предпринять?
Во-первых, не ждать «чудес» от отдела продаж.Во-вторых, прекратить «стегать» менеджеров – это бесполезно и бессмысленно. В-третьих, согласиться с тем, что одного секрета, одной «волшебной таблетки» для решения проблемы не существует. Чтобы переломить ситуацию нужен комплекс изменений, а корректировать придется всё - и управление службой, и найм, и маркетинг, и производство рекламных материалов, и сами технологии продаж.
За 20 минут руководитель одной из самых успешных региональных радиокомпаний поделится с участниками конференции 20-ю проверенными техниками быстрого и эффективного восстановления продаж. Опираясь на опыт повторяющихся кризисов, эта радиокомпания отработала и успешно применяет комплексные меры, позволяющие добиваться роста доходов даже во время «идеального шторма».