В 2021 году отечественные медиакомпании, в том числе радиовещатели, оставили в прошлом негативные последствия пандемии и вернулись на рельсы устойчивого роста. Но 2022 год разделил мир на «до» и «после»: едва начав набирать обороты, рекламный рынок снова переживает внушительное падение рекламных доходов. При этом - на фоне других средств массовой коммуникации -
радио «держится» вполне достойно.
Как радиовещатели справляются с новыми испытаниями и как им в этом помогает государство?
Как трансформируется структура индустрии?
О каких тенденциях в распространении и потреблении аудио мы можем уверенно говорить сегодня?
Президент Российской Академии Радио даст свои ответы на эти вопросы, представит основные выводы отраслевого отчета о радиовещании в России в 2021-2022 годах, расскажет об инициативах и планах Академии.