Вызовы, с которыми сталкивается отечественная индустрия радио, впечатляют.
Ожесточенная конкуренция в борьбе за внимание потребителя как внутри FM-диапазона, так и в цифровых средах и сервисах, «лихорадка» на рекламном рынке, углубляющийся и неконтролируемый рекламный демпинг, кадровый дефицит, проявляющийся не только в регионах страны, но и в столице, непозволительно вялый переход на актуальные методы измерения аудитории,
отсутствие консолидации индустрии в большинстве вопросов, связанных с монетизацией рекламного инвентаря…
Панельная дискуссия с участием руководителей крупнейших российских радиокомпаний, традиционно завершающая первый рабочий день конференции, должна продемонстрировать готовность «лидеров индустрии» к поиску адекватных ответов на вызовы времени!