Ведущий — стратегический актив радиостанции. В эпоху стриминга и подкастов, живой человек с эмоциями и с реальным «эффектом присутствия» становится настоящим дефицитом. А дефицит — золотая жила для думающих бизнесменов! При этом дефицитный товар нужно грамотно упаковать и презентовать, чтобы донести до потребителя его ценность и сформировать спрос.
Главная «мантра» радио сегодня: живое и локальное! Это значит, что время создавать «новых звезд» из радиоведущих возвращается, а растущий интерес к ярким, харизматичным «капитанам эфира» способен конвертироваться в новый всплеск интереса к радийным проектам.
Как вернуть радиостанции статус первоисточника информационных поводов?
Почему зарплата радиоведущих должна быть не просто высокой, а очень высокой?
Как локальным радиостанциям создавать успешные коллаборации с федеральными брендами?
Зачем руководителю станции «перетряхивать» старый стайл-бук?