Системное обучение как ключевой драйвер роста радиостанции: взгляд Михаила Анненкова

Тотальный кадровый дефицит (на радио в целом) и вечная текучка в рекламном отделе (в частности), делают вопросы обучения сотрудников и сохранения наработанных технологий ключевыми для любого руководителя современной радиостанции. 

Основываясь на многолетнем опыте автора технологии «Sales Gear» Михаила Анненкова, попробуем разобраться в том, как решают такие вопросы те руководители, кто поставил внутреннее обучение и масштабирование технологий «на поток»:

   

  • Как быстро и эффективно научить сотрудника делать то, чего он раньше не делал?
  • Чему и как учить команду продаж и каждого из ее участников? 
  • Почему 90% усилий, направленных на обучение, «утекает в песок» и как этого избежать?
  • Почему «босс» - не лучший учитель и как облегчить руководителям отделов продаж обучение новичков?
  • Как превратить внешнее обучение во внутреннее, «упаковать» технологию и в дальнейшем обучать ей всех сотрудников?
  • Как построить автоматизированную систему обучения на радио, обеспечив сохранение и масштабирование наработанных технологий?