Списывать снижение интереса к эфирному радио лишь на возросшую конкуренцию за внимание и время слушателя (т.е. на исключительно на «внешние» факторы) – общее место диалога медиаменеджеров начала 20-х годов XXI столетия. Но ведь контент, за которым к нам приходят потребители, пока еще создают (и в ближайшем будущем будут создавать!) люди. И если руководитель не уделяет должного внимания квалификации «творцов», непосредственно отвечающих за «обслуживание» и удовлетворенность слушателя, может ли он всерьёз рассчитывать на сохранение интереса аудитории к производимому станцией продукту?
Основываясь на многолетней практике проведения «Школы контент-директора», тренингов для креативного персонала и специалистов по продвижению «Радио 2.0» в России и странах СНГ, Михаил Эйдельман расскажет, как системное обучение и «прокачка» навыков творческих специалистов помогает станции удерживать внимание аудитории, опираясь на четкое понимание её потребностей и мотиваций.