Первый рабочий день конференции завершит панельная дискуссия с участием заметных игроков рынка регионального радио.
Откликаясь на запросы профессионалов индустрии*, представители поставщиков контента и локальных операторов обсудят темы, связанные с «состоянием здоровья» радио в регионах.
- Какие идеи, продукты и технологии поставщики контента готовы предложить локальным операторам в краткосрочной и среднесрочной перспективе?
- Что первично для поставщика контента – доходы от франшизы или аудиторный результат?
- Что стоит за развитием т.н. «мультилокальной франшизы» – стремление громко заявить о своих возможностях, потенциал мультилокальных продаж или противодействие региональной политике федеральных холдингов?
- Какая стратегия в условиях ограниченного частотного ресурса сулит локальному оператору наилучший результат: сотрудничество с «раскрученным» радиобрендом или ставка на эксперимент?
- В какой степени поставщики контента готовы участвовать в локальном продвижении представляемых ими радиобрендов?
- Каковы наиболее очевидные «точки роста» рынка регионального радиовещания?
*Результаты онлайн-опроса потенциальных участников конференции «Локальное радио: инновации и перспективы» (РАР, март 2023)