Взгляд Михаила Эйдельмана:
Списывать снижение интереса к эфирному радио лишь на возросшую конкуренцию за внимание и время слушателя (т.е. на исключительно на «внешние» факторы) – общее место диалога медиаменеджеров начала 20-х годов XXI столетия. Но ведь контент, за которым к нам приходят потребители, пока еще создают (и в ближайшем будущем будут создавать!) люди. И если руководитель не уделяет должного внимания квалификации «творцов», непосредственно отвечающих за «обслуживание» и удовлетворенность слушателя, может ли он всерьёз рассчитывать на сохранение интереса аудитории к производимому станцией продукту?
Основываясь на многолетней практике проведения «Школы контент-директора», тренингов для креативного персонала и специалистов по продвижению «Радио 2.0» в России и странах СНГ, Михаил Эйдельман расскажет, как системное обучение и «прокачка» навыков творческих специалистов помогает станции удерживать внимание аудитории, опираясь на четкое понимание её потребностей и мотиваций.
Взгляд Михаила Анненкова:
Тотальный кадровый дефицит (на радио в целом) и вечная текучка в рекламном отделе (в частности), делают вопросы обучения сотрудников и сохранения наработанных технологий ключевыми для любого руководителя современной радиостанции.
Основываясь на многолетнем опыте автора технологии «Sales Gear» Михаила Анненкова, попробуем разобраться в том, как решают такие вопросы те руководители, кто поставил внутреннее обучение и масштабирование технологий «на поток»:
Как быстро и эффективно научить сотрудника делать то, чего он раньше не делал?
Чему и как учить команду продаж и каждого из ее участников?
Почему 90% усилий, направленных на обучение, «утекает в песок» и как этого избежать?
Почему «босс» - не лучший учитель и как облегчить руководителям отделов продаж обучение новичков?
Как превратить внешнее обучение во внутреннее, «упаковать» технологию и в дальнейшем обучать ей всех сотрудников?
Как построить автоматизированную систему обучения на радио, обеспечив сохранение и масштабирование наработанных технологий?