В условиях пандемии требования рекламодателей к данным о рекламе стали еще конкретнее: эмоции и “магия бренда” часто уступают объективной информации об аудитории.
Данные, поставляемые компанией Mediascope, остаются «валютой рынка», однако изменения в поведении слушателей и снижение рекламной активности и во время эпидемиологических ограничений вносят существенные коррективы и в область аудиторных измерений.
Ослабление ограничений, связанных с пандемией, постепенно возвращает людей к привычной жизни. Вместе с тем не до конца понятно, как меняются поведение аудитории медиа и запросы рекламодателей в «переходный» период.
В своем выступлении Михаил Попонов (Mediascope) попытается ответить на ряд актуальных вопросов локальных вещателей, связанных с оценкой поведения слушателей радио и состоянием региональных рекламных рынков.