Индустрия радио в России (по данным индустриального доклада)
Радио остается вторым по охвату аудитории медиа России после телевидения.
С каждым годом удерживать эту позицию становится сложнее: в условиях информационного изобилия радиопрограммы борются за внимание слушателя с контентом стриминговых сервисов, в том числе с подкастами и аудиокнигами.
Как повлиял уход зарубежных агрегаторов потокового вещания на слушание аудиоконтента в России?
Как меняются задачи индустрии радио в современных геополитических условиях?
Что помогает радиостанциям уверенно чувствовать себя в цифровом мире и продолжать развиваться?
Президент Российской Академии Радио (РАР) Андрей Романченко представит основные выводы отраслевого отчета о радиовещании в России в 2022-2023 годах, расскажет о важнейших изменениях радиоландшафта и новых инициативах РАР.