Главная страница
Академия
Новости Академии
Миссия
Задачи
Академики
Органы управления
История
Рабочие группы
Новости
Новости Индустрии
События
Расписание мероприятий
Архив мероприятий
Материалы конференций
Обзор рынка
Интервью
Статьи
Рейтинги
Кейсы
Право
Нормативные документы
Радиомания
Радиоплеер
О Радиоплеере
Новости радиоплеера
Государство и радио: взаимодействие в интересах слушателя
Современный российский аудиоландшафт содержит целый пласт радиостанций, связанных с властными структурами и входящих в
принадлежащие государству региональные медиахолдинги.
Как существуют такие СМИ - автономно или в формате конвергентной редакции?
Что важнее - выполнение задач учредителя или аудиторные показатели?
Могут ли такие станции быть успешными коммерческими проектами?
Чем руководствуется руководитель такой радиостанции, выбирая самостоятельное программирование или сетевое партнёрство?
Насколько важно вещание на национальных языках?
Информировать, просвещать или развлекать?
Помогает (или мешает?) таким радиостанциям телевизионный проект, как правило, входящий в тот же холдинг?
Руководители государственных радиостанций, представляющих разные регионы, разные форматы, ориентированных на разные целевые
аудитории – об сложившихся принципах взаимодействия с учредителем, слушателем и рекламодателем.