Государство и радио: взаимодействие в интересах слушателя

Современный российский аудиоландшафт содержит целый пласт радиостанций, связанных с властными структурами и входящих в
принадлежащие государству региональные медиахолдинги.
  • Как существуют такие СМИ - автономно или в формате конвергентной редакции?
  • Что важнее - выполнение задач учредителя или аудиторные показатели?
  • Могут ли такие станции быть успешными коммерческими проектами?
  • Чем руководствуется руководитель такой радиостанции, выбирая самостоятельное программирование или сетевое партнёрство?
  • Насколько важно вещание на национальных языках?
  • Информировать, просвещать или развлекать?
Помогает (или мешает?) таким радиостанциям телевизионный проект, как правило, входящий в тот же холдинг?
  
Руководители государственных радиостанций, представляющих разные регионы, разные форматы, ориентированных на разные целевые
аудитории – об сложившихся принципах взаимодействия с учредителем, слушателем и рекламодателем.