Поднять популярность? Привлечь молодую аудиторию? Чек-лист обязательных цифровых инструментов современной радиостанции

Кажется странным, но даже сегодня руководители некоторых эфирных радиостанций всё еще задаются вопросом: а так ли важно развивать цифровое вещание? Ведь большинство слушателей и сейчас продолжает потреблять радио, используя аналоговые каналы…
В то же время, радиостанции, решающие задачи расширения и омоложения аудитории, таких вопросов давно не задают: использование цифровых инструментов является для них естественным просто потому, что смартфон у Z-поколения является «продолжением руки».
  
  • Что цифровое вещание дает бизнесу?
  • Как избавиться от ярлыка «олдскульное медиа», когда речь идет о радио?
  • Какой бюджет необходим для организации цифровых вещательных каналов?
  • Как монетизировать интернет-трафик?
  • И что вообще (с точки зрения «цифровизации») нужно каждой радтостанции на базовом уровне для того, чтобы избежать оттока аудитории?