Кажется странным, но даже сегодня руководители некоторых эфирных радиостанций всё еще задаются вопросом: а так ли важно развивать цифровое вещание? Ведь большинство слушателей и сейчас продолжает потреблять радио, используя аналоговые каналы…
В то же время, радиостанции, решающие задачи расширения и омоложения аудитории, таких вопросов давно не задают: использование цифровых инструментов является для них естественным просто потому, что смартфон у Z-поколения является «продолжением руки».
Что цифровое вещание дает бизнесу?
Как избавиться от ярлыка «олдскульное медиа», когда речь идет о радио?
Какой бюджет необходим для организации цифровых вещательных каналов?
Как монетизировать интернет-трафик?
И что вообще (с точки зрения «цифровизации») нужно каждой радтостанции на базовом уровне для того, чтобы избежать оттока аудитории?