Социальные сети и мессенджеры в работе радиостанции

Для многих радиостанций социальные сети и онлайн-мессенджеры превратились в рутинные инструменты, помогающие поддерживать необходимый «градус» общения с аудиторией, не покидая пределы студий.
   
Но всегда ли мы используем возможности социальных платформ эффективно?
  
Удается ли нам превратить «пользователя в слушателя», применить его предложения и идеи при создании прямоэфирного контента, да еще и получить при этом дополнительные «плюшки» в ходе рекламных интеграций?
   
Признанные практики регионального радиовещания познакомят участников конференции с примерами использования социальных сетей и онлайн-мессенджеров в своей работе:
   
  • Успешные проекты радиостанций: механики, показатели, оценка эффективности
  • Социальные сети как драйвер эфирных (и не только!) продаж
  • Инструменты автоматизации работы с аудиторией для создания интерактивного контента на радио