Реклама на радио в 2024 году: измеряем температуру
Цифровизация общества и экономики спровоцировала радикальные изменения в рекламной индустрии.
«Цифра» стала важнейшим элементом всех составляющих рекламного рынка, что потребовало изменить подходы к его сегментированию.
Динамика общеэкономического роста в России привела к росту доходов населения и, соответственно - к значительному увеличению спроса на потребительском рынке.
Рекламодатели ответили активным наращиванием рекламных инвестиций: последние полтора года прирост российского рекламного рынка демонстрирует двузначные показатели.
Активно «растут» все сегменты рынка, включая и рынок рекламы на радио.
Каковы ли перспективы дальнейшего развития рекламного рынка в России?
Есть ли источники потенциального роста и какими видятся сегодня основные риски?