Радиостанция как генератор событий в медиа-пространстве

Не секрет, что радио умеет создавать огромное количество классного контента. Но всегда ли мы используем этот контент себе во благо?
   
А ещё - мы собираем вокруг радиоприемников огромное сообщество людей. Но, помогают ли они нам продвигать наш бренд?
   
И, конечно же, у нас с вами множество партнёров.
Но всегда ли они готовы дать достойно заплатить за наши ценности?
   
Регулярно превращая информационные поводы в медиасобытия, проводя масштабные фестивали, музыкальные конкурсы, премии и форумы (ежегодно в них участвуют до полумиллиона человек), специалисты «Мультимедиа Холдинга» готовы поделиться не только уникальной экспертизой в организации таких событий, но и знаниями дополнительных доходах и новых источниках продвижения бренда, помогающими формировать по-настоящему лояльную аудиторию.