Утреннее шоу на радио – не просто основная программа и «генератор настроения» для слушателя, но и «аккумулятор» аудитории радиостанции в течение последующего дня и всей недели.
«Утренним» персоналиям принадлежит особая роль в ведении программы, в подготовке сценариев, формировании ее музыкальной составляющей а, порой - и в политике ее продвижения.\
На телевидении значимость программы зависит от того, как соотносится доля ее аудитории со средней долей канала в течение дня. Мы применили этот же критерий к радио и отобрали несколько утренних программ, доля аудитории которых превышает среднедневную долю всей станции.
«Героям» утреннего эфира этих станций мы и решили задать несколько вопросов - правда, не в эфире, а на а сцене конференции.
Кем чувствуют себя звезды утреннего радио: "хозяевами", "талантами" (как их называют в некоторых странах) или просто "ведущими" (как это принято у нас)?
Как ведущие становятся «утренними»?
Из чего состоит подготовка к шоу и рабочий день его участников?
Когда возникает «драйв» в эфире, а что приносит усталость и надоедает?
Утренний слушатель: кто он?
Часто ли возникают поводы для гордости и моменты, о которых вспоминать не хочется?
Какими профессиональными секретами вы готовы поделиться?