23 ноября 2024 года исполняется 100 лет регулярному радиовещанию в России.
Индустрия встречает этот юбилей на «пике формы»: радиостанции активно осваивают современные технологии и внедряют инновационные инструменты, вещательные сети поступательно расширяются, а рекламодатели демонстрируют рост интереса к поддержке радио.
Видоизменяясь и обновляясь, радио сохраняет ключевые преимущества в медиасреде и, несмотря на серьезную конкуренцию с цифровыми платформами, остаётся главным поставщиком аудиоконтента. Что помогает радиокомпаниям успешно адаптироваться к трансформации медиапотребления, оставаясь актуальными и востребованными?
Президент Российской Академии Радио представит выводы «Индустриального отчета о радиовещании в России» в 2023-2024 годы, расскажет о ключевых событиях в мире аудио и новых инициативах РАР.