Цифровая эпоха породила новый «класс» рекламодателей, хорошо знакомых с актуальными технологиями электронной коммерции.
Удобство, которое предоставляют цифровые технологии (такие, например, как покупка «в один клик» или бесконтактные транзакции), быстро становится нормой, формируя у рекламодателей вполне конкретные ожидания. Если эти ожидания не оправдать - клиент с легкостью мигрирует: постоянно совершенствующиеся цифровые инструменты создают практически бесконечные «поля экспериментов».
Сейчас, вероятно, наилучший момент для обновления и модернизации радио-бизнеса. Чтобы заполучить нового, настроенного на инновации рекламодателя, радиостанциям необходима быстрая реакция на изменения в цифровой и культурной средах. Теперь, когда в процессе принятия решения наши клиенты анализируют не менее десятка цифровых каналов коммуникации, онлайновые технологии – это не просто тренд, но вопрос выживания и, в конечном итоге, роста.
Индустрия радио (если она действительно думает о будущем!) просто обязана экспериментировать, изобретать и внедрять новые технологичные решения, задавая тон в определении целей и направлений цифровой трансформации. Только такие действия объединят радиостанции с «новым и необычным» сегментом рекламодателей на поле взаимовыгодного цифрового сотрудничества.