Принято считать, что аудиореклама — «ограниченный» в художественных средствах формат. Однако, это не мешает ей быть весьма эффективным инструментом коммуникации. Как и любое другое аудиопроизведение, реклама может нести больше, чем просто информацию о продукте. Изобретательный сценарий, юмор, музыка, артистизм: всё это помещается в небольшой (казалось бы!) хронометраж.
Участники панельной дискуссии посмотрят на рекламу с разных (творческих и не очень!) углов и постараются доказать: чтобы вдохновить покупателя, само рекламное сообщение должно быть создано с вдохновением!
Специалисты в современной креативной рекламе разберут опыт развлекательных радиостанций, особенности производства и оценки эффективности аудиорекламы, а также различные механики, позволяющие рекламе выходить далеко «за рамки» привычного рекламного блока.