Несмотря на относительную зрелость (FM-вещание в России стартовало в начале «лихих» 90-х) отечественная индустрия радио все еще не может похвастаться стройной системой воспроизводства специалистов, способных заменить первые поколения «героев эфира».
Более того, кадровая проблема для любой региональной или локальной радиостанции является весьма болезненной, поскольку перспективные сотрудники, «вырастающие» в регионе рано или поздно стремятся переместиться на (как им кажется) более развитые столичные медиа-рынки.
Можно ли создать «скамейку запасных» для ключевых сотрудников локальной станции?
Существуют ли «школы», способные в короткие сроки подготовить новых или «прокачать» существующих специалистов?
Чем мотивировать ценного сотрудника локального радио?
Можно ли создать для него такие условия, чтобы он «не улетел»?
Панельная дискуссия с участием экспертов в области современного медиа-образования поможет разобраться в поставленных вопросах.