Искусственный интеллект (ИИ) остаётся центральной темой отраслевых конференций. От вопроса «внедрять или не внедрять?», обсуждения перешли к тому, как сделать это эффективно. Похожие дискуссии затрагивают большинство индустрий, но в радиовещании вопрос особенно актуален: контент и взаимодействие с аудиторией становятся всё более зависимыми от новых технологий.Генеративный ИИ произвёл настоящую революцию в создании и персонализации контента. От впечатляющих примеров появления синтетических голосов в эфире радиостанций индустрия перешла к практическим шагам, помогающим улучшить качество и разнообразие контента и повысить эффективность в коммуникациях с аудиторией. В дополнение к умению использовать современные вещательные технологии, руководители радиокомпаний сегодня нуждаются в понимании основ генеративного ИИ, включая базовые принципы машинного и глубокого обучения, а также навыки «промпт-инжиниринга» - ключевого инструмента взаимодействия с ИИ.