Консолидация на платформе общих интересов - ключ к процветанию участников рынка

Консолидация не отменяет конкуренции. В то же время, объединение радиосообщества в целях защиты интересов отрасли, сохранения привлекательности радио в качестве рекламоносителя, совместного внедрения инновационных технологий доставки радиопрограмм - не только желание участников рынка, но и свершившийся факт. 

 

  • Что необходимо сделать чтобы сохранить и расширить эффективное взаимодействие ключевых игроков?
  • Каковы насущные вопросы отрасли, которые участники рынка могут и должны решать совместно?
  • Можем ли мы предсказывать вызовы будущего?
  • И, наконец: не пора ли стимулировать рост креативности и качества контента – главных инструментов радио в борьбе за внимание слушателя в эпоху AI?