Руководитель управления маркетинга радио, ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»)
Виктор Пащенко – эксперт в области маркетинга и медиа с 25-летним опытом работы в рекламной индустрии.
Свою карьеру в рекламе начал в 1998 году, занимая различные должности в российских рекламных агентствах, где развивал направления маркетингового планирования и управления проектами.
С 2005 по 2012 год руководил департаментом маркетинга сейлз-хауса Европейской Медиагруппы, успешно укрепляя позиции брендов и разрабатывая эффективные маркетинговые стратегии.
Позднее выстраивал работу коммерческого маркетинга в международных компаниях Gallery и Power Media Group (Турция), а также занимал должность управляющего директора в издании Vademecum.
С 2020 года Виктор возглавляет управление маркетинга радио ГПМ Реклама (сейлз-хауса «Газпром-Медиа Холдинга»).