Контент / маркетинг-директор радио / аудио-направления MBC Media Group (Саудовская Аравия)
Александр Агишев – профессионал международного уровня, карьера которого охватывает работу на радио за последние 35 лет в Австралии, Европе и на Ближнем Востоке.
Александр добивался успеха в эфире, работая во всех крупнейших FM-сетях Австралии на таких радиостанциях, как Triple M Sydney, WS FM, Nova FM, B105 и SA FM. Он признавался лучшим музыкальным директором Австралии, становился лауреатом премии ACRA Radio Awards в категориях «Лучшее продвижение», «Лучшее спортивное мероприятие» и «Лучший проект для города».
В качестве директора программ он руководил FM-брендами холдингов Australian Radio Network, Nova Entertainment и Southern Cross Austereo в Сиднее, Брисбене и Аделаиде.
В 2012 году он отправился в Москву, чтобы реализовать свою мечту - поработать в стране, где родились и выросли его дед и бабушка. На протяжении полутора лет он занимал должность консультанта по программированию и цифровым стратегиям Мультимедиа Холдинга, работая в тесном контакте с командами Нашего Радио, Rock FM и Best FM.
В 2014 году Александр возглавил департамент контента Virgin Radio Dubai – англоязычной радиостанции, входящей в холдинг Arabian Radio Network. Под его руководством станция стала #1 в Дубае по объему недельной аудитории. Осенью 2023 года Александр был приглашен на должность директора по радио / аудио-контенту и маркетингу одного из крупнейших в Саудовской Аравии медиа
холдингов MBC, в состав которого входят несколько радиостанций телевизионных каналов.
В своем выступлении на конференции РАР в Москве Александр расскажет о наиболее успешных акциях продвижения эфирных радиостанций в разных странах мира, использовании креативных мультиплатформенных стратегий и о том, как цифровой контент помогает эфирному радио сохранять внимание аудитории в современном мире.