Екатерина Ерошкина

Директор департамента маркетинга и аналитики Европейской медиагруппы

    

В индустрии медиа и рекламы – с начала 90-х годов.

Работала в рекламных агентствах Prior, Young & Rubicam, занимала должности директора по маркетингу и заместителя директора по рекламе и маркетингу в издательских домах «Коммерсантъ» и «Известия».

С 2003 по 2006 год работала в исследовательской компании «КОМКОН» в качестве медиа-директора, а также руководителя направлений синдикативных исследований.

С 2006 по 2014 год – руководитель отдела исследований прессы и радио в Аналитическом Центре «Видео Интернешнл».

С 2014 года по август 2020 год – директор департамента коммерческого маркетинга «Европейской медиагруппы».

С сентября 2020 года – директор департамента маркетинга и аналитики «Европейской медиагруппы».

Лауреат премии «Медиа-Менеджер России».