Екатерина Ерошкина

Директор департамента маркетинга и аналитики «Европейской медиагруппы»


В ЕМГ Екатерина Ерошкина занимается анализом рыночных тенденций и прогнозированием. В сферу ее ответственности входит поддержка планирования доходов от продажи рекламы.


Работает в рекламном бизнесе с 1993 года. Более 8 лет - в аналитическом центре «Видео Интернешнл», где сначала руководила отделом исследований прессы, а затем — отделом исследований радио. Ее профессиональный опыт также включает работу в компаниях «КОМКОН», Prior, Young & Rubicam, в газете «Известия» и в издательском доме «КоммерсантЪ». С 2014 года является ведущим специалистом «Европейской медиагруппы», с 2020 – занимает должность директора департамента маркетинга и аналитики холдинга. 


В 2017 году Екатерина стала лауреатом премии «Медиа-Менеджер России» в номинации «За вклад в развитие отрасли». 


Окончила факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности «прикладная математика». Параллельно получила диплом референта-переводчика с английского языка по специализации computer science. Второе образование – бакалавр в сфере бизнеса Британского открытого университета.