Новости Индустрии

Основные этапы трансформации российских радиостанций за 30 лет

Основные этапы трансформации российских радиостанций за 30 лет

Интервью с представителями крупнейших российских медиахолдингов и аналитиками индустрии о том, как менялся контент на радио, аудитория и какую пользу извлекает классический FM из партнерства с digital-сегментом в статье, подготовленной РБК Life.

   

Главы медиахолдингов — о настоящем и будущем радио:

Роман Емельянов, ЕМГ: «Бесконечный выбор, который дает тебе интернет — это лишь иллюзия выбора. У нас слишком мало времени, чтобы задумываться и самостоятельно подбирать себе контент, бесконечно составлять плейлисты. Утром человеку меньше всего хочется тратить время на всю эту суету. Мы же все, так или иначе, по своей сути, консерваторы. Радио, в данном случае, твой собеседник, друг, который будит тебя, разделяет с тобой утро и создает настроение дня».

Вадим Терещук, «ГПМ Радио»: «Цифровая среда не стоит на месте, изменение потребления стимулирует появление новых устройств для передачи звука. Умные колонки и Smart TV — это обновленный вариант «радиоприемника», который стал удобнее в использовании и симпатичнее. Наличие новых устройств подходит для комфортного прослушивания радио дома. Сегодня уже 11% россиян слушают радио с помощью умной колонки, на долю прослушивания в Smart TV приходится 10%».

Дмитрий Медников, РМГ: «Исследования показывают, что у современной аудитории растет время потребления аудиоконтента. И утренние шоу, другие программы на радио позволяют создавать дополнительные, разнообразные варианты. В таком материале очень важна сила личности: диджеи становятся для слушателей родными людьми, которые разделяют чувства и интересы. Разговорный контент вкупе с музыкой, с шоу создают у людей чувство общности, формируют сообщества на основе ценностей».

   

Полная версия статьи РБК по ссылке.