13 общественных организаций, в том числе Российская Академия радио (РАР), приняли новую редакцию Кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций.
Кодекс был подписан 15 февраля в присутствии представителей Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Подписали Кодекс главы 13 общественных организаций в сфере маркетинга, рекламы и медиа. В работе над новой версией участвовали около 50 экспертов — представители агентств, рекламодателей, медиахолдингов и отраслевые юристы.
В документе появились нормы, регламентирующие использование креатива без согласия авторов и владельцев, а также понятие «разумного времени» доставки рекламы на телефон — с 10:00 до 18:00. Добавили и положения, регулирующие деятельность блогеров и маркировку интернет-рекламы.
Подробнее на ADPASS.RU