В течение месяца (с 15 ноября по 15 декабря 2021 года) прошла масштабная рекламная кампания индустриального радиоплеера.
В промо приняли участие 29 национальных радиостанций: государственных и коммерческих, информационных и музыкальных, входящих в состав медиахолдингов и независимых. К проекту также присоединились региональные и локальные радиобренды.
Цель кампании – привлечь внимание слушателей и пользователей интернет к единственной отечественной легальной платформе для прослушивания эфирных радиостанций в сети интернет в одном месте, в один клик, в высоком качестве, с удобным интерфейсом и возможностью локализации.
Продвижение веб-сайта radioplayer.ru с общим информационным посылом «Слушай любимую радиостанцию везде в один клик», «Включи ее в радиоплеере.ру» показало положительные результаты, о чем свидетельствуют достигнутые показатели:
- количество уникальных пользователей за период с 15 ноября по 24 декабря 2021 года выросло на 94 694 до 108 623 чел.;
- общее количество пользователей (сеанс) – 421 230 чел.
- количество запусков проигрывания станций за период кампании увеличилось на 1 220 809 и достигло значения 1 430 793.
- время прослушивания радиостанций через сайт продолжительностью 15 минут и более (30-60 минут) составило 58,3% от всех прослушиваний.