В начале марта, по запросу отрасли, Яндексом были сняты гео-ограничения по трансляции потоков эфирных радиостанций в умных колонках и других девайсах и сервисах с голосовым помощником Алиса. При этом, по аналогии с радиоплеером, был сохранен принцип геотаргетинга – выдача по запросу пользователя локального потока эфирного радиоканала при условии его наличия в зоне пребывания.
Аналогичные решения и действия будут реализованы и на других партнерских платформах: в сервисах и устройствах Сберзвука и ВКонтакте.
Ассоциация национальных радиовещателей оценивает и рассматривает имеющиеся крупные онлайн-площадки, как способ продвижения (дистрибуции) эфирного радио, как витрину радиоплеера в цифровой среде. В дальнейших планах – развитие взаимовыгодного партнёрства.