Проект #РАДИОАКТИВНОСТЬ, направленный на продвижение радио как площадки для потребления музыкального контента у молодой аудитории, стартовал в начале мая. Организаторами проекта выступили Российская Академия Радио и Радиоплеер.ру - первый официальный агрегатор для прослушивания радио в России.
Чтобы принять участие, пользователям VK Клипы нужно было снять короткий вертикальный ролик, в котором они слушают любимую радиостанцию, и опубликовать его с хэштегом #радиоактивность. На протяжении месяца организаторы награждали авторов самых популярных и креативных видео недели сертификатом на авиаперелеты в размере 20 000 рублей. По итогу челленджа, жюри, в состав которого вошли представители организаторов и крупнейших радиохолдингов страны, выбрало пятерку самых #радиоактивных видео, а пользователи ВКонтакте проголосовали за победителя. Автором самого “радиоактивного” клипа стала Снежана Юрьева, видео которой набрало более 30 тысяч просмотров. Победительница получила главный приз проекта - сертификат на 100 000 рублей на авиаперелеты.
Светлана Устинова, Генеральный директор Фонда содействия развитию радиовещания «Академия Радио»:
“Проект #РАДИОАКТИВНОСТЬ, без сомнения, продемонстрировал, что любовь аудитории к радио безгранична. Ведь радио - это не просто самая доступная и охватная площадка для потребления музыкального контента, при этом неважно, посредством чего вы контактируете с радиостанциями. Будь то FM-приемник или интернет поток - помимо музыки радио дарит настроение и живое общение, которое в 21 веке обрело сверхценность”.
В своей любви к радио в рамках проекта признавались не только пользователи ВКонтакте, но и звезды российской сцены - Юлианна Караулова, Хабиб, Слава, Стас Пьеха, Александр Иванов, Burito, группа “Город 312” и другие популярные артисты.
Елена Хартвиг, операционный директор ГК “Выбери Радио”:
“Выбери Радио”, как крупнейший региональный радиохолдинг, рад инициативам РАР, продвигающим радио, как медиа среду. В управлении нашей компании более 20 различных радиобрендов в 18 городах России, каждый из которых тратит большой объем ресурсов для продвижения в интернет-пространстве. Проект #РАДИОАКТИВНОСТЬ, очевидно, сыграл на руку сразу всем форматам - теперь задача каждого отдельного бренда завладеть вниманием, говоря на языке блогеров, “прогретой” аудитории”.
За весь период проведения челлендж набрал более 5 миллионов просмотров и более 17 тысяч лайков. Проект поддержали крупнейшие радиохолдинги страны: ГМПРадио, ГК “Выбери Радио”, RNTI media group.
Мирослав Драло, руководитель медиапартнерств VK Клипов:
"Формат коротких вертикальных видео универсален — здесь можно реализовать самые разные идеи креативно и оригинально. Это еще раз подтвердил челлендж #РАДИОАКТИВНОСТЬ: пользователи VK Клипов напомнили, что радио не имеет границ в местах или форматах прослушивания, а также через свои видео показали, какие яркие эмоции это приносит. Благодаря необычной задумке конкурса, клипы получились по-настоящему вдохновляющими и зарядили зрителей на творчество — так, по хештегу было опубликовано больше 100 коротких видеороликов".