ТЕМА:
Оценка радиорекламы с позиции правовой безопасности радиостанции.
ЦЕЛЬ:
Дать необходимый минимум правовых знаний, позволяющий безопасно и эффективно взаимодействовать с рекламодателями, исключая финансовые и репутационные риски. Организовать процесс правового взаимодействия с клиентами и контролирующими органами.
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО:
Материал предназначен для самой широкой аудитории. Это редакторы, менеджеры, финансисты, юристы и руководители.
О СПИКЕРЕ:
Дмитрий Григорьев — юрист, эксперт-практик в области правового регулирования маркетинга, СМИ, интеллектуальной собственности, член Общественного совета ФАС по рекламе, член правления Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет». Автор книг и статей по вопросам правового регулирования СМИ и рекламы.
ВЕБИНАР ПРОЙДЕТ 28 АВГУСТА В 11:30 | Мск.
До 21 августа действуют специальные условия участия. Подробнее в заявке.