Конференц-зал «Москва» отеля SK Royal Hotel Tula (ул. Советская, д. 29)
Представители Правительства Тульской области / Представители РАР
Культура является отражением нас самих, поэтому изучать культуру не толькоинтересно, но и полезно. Особенно важно замечать изменения в культуре, посколькуони помогают разглядеть целые векторы неотвратимых социокультурныхтрансформаций, которые будут формировать картину нашей будущей семиосферы и,вероятно, особенности окружающей нас физической реальности.
Однако, что можносчитать индикаторами таких трансформаций?
Где искать подсказки из будущего?Можно ли их увидеть или услышать уже сегодня?
На эти и другие вопросы, связанныес изменениями в культурной среде, мы будем размышлять с позиции семиотикикультуры.
2023 год в странах СНГ объявлен Годом русского языка как языка межнационального общения.
Модератор:
Максим Осипов, заместитель генерального директора ФГБУ «РГМЦ».
Участник:
Ольга Северская, российский лингвист и журналист, кандидат филологических наук, ведущий научный сотрудник отдела корпусной лингвистики и лингвистической поэтики Института русского языка имени В. В. Виноградова РАН.
Опыт сотрудничества Радио «Орфей» с медиа компанией ТВ БРИКС и Бразильскими радио вещателями.
Участники:
Дарья Иванькова, директор департамента международного сотрудничества АО «ТВ БРИКС»
Оксана Сереженко, заместитель генерального директора ФГБУ «РГМЦ»
Затронем простой аспект: информация - такой же продукт, как хлеб, джинсы или автомобиль.·Что нужно сделать, чтобы радиостанции со своими программами попадали в ожидания аудитории и как методы из сферы UX-дизайна позволяют этого добиваться.
- Новости культуры или не политические новости;
- Формирования инфостиля радиостанции в зависимости от формата, локальных задач, конкурентного окружения;
- Как создавать новости под задачи конкретного региона и конкурировать с федеральными новостями.
Участники:
Максим Димов, заместитель главного редактора – руководитель департамента радио АО «Москва Медиа»: Москва FM 92.0, Capital FM 105.3, Радио Москвы
Ольга Кучевская, ведущая и редактор информационных программ Радио «МИР»
- Сторителлинг как механизм передачи информации через нарративные элементы
- Ключевые нарративные компоненты и методы создания эмоционального напряжения
- Роль звуковых эффектов и голоса рассказчика
- Адаптация к аудитории и контексту
- Учет интересов и формата передачи для эффективного взаимодействия с целевойаудиторией
Алена Масуренкова, старший преподаватель факультета креативных индустрий ВШЭ, руководитель творческой мастерской МГУ, советник ректора Академии медиаиндустрии.
Юлия Морозова, креативный директор Радио ENERGY
- как продвигать бренд, если нет денег
- работа с трендами
- ENERGY – команда быстрого реагирования
Виталий Мишура, ведущий Like FM
- не можешь победить – возглавь
- как приручить новые технологии
- разговор с телевизором
Звучное название нового мюзикла Алексея Франдетти сначала отсылает к известной симфонической сказке Сергея Прокофьева «Петя и волк». Но вместо волка здесь фолк. А рифма в названии – скорее, игра в ассоциации, для привлечения внимания. Идея сделать что-то современное на основе русской фольклорной музыки давно витала в воздухе.
Возможность адаптации эфирной радиопрограммы в видеоверсию для соцсетей или сайта. Редактура текста, поиск видеоряда, монтаж, озвучка. Разница восприятия аудио и видео ряда. Увеличение охватов и аудитории. На примере эфира Радио МИР и информационного портала «МИР24» с площадками VK, Яндекс-Дзен и т.п.
- Что такое нишевый формат и специфика работы с ним. Аудитория нишевых форматов.
- Главные ошибки при программировании нишевой радиостанции. Особенности загрузки методанных фонограмм в эфирную базу.
- С какими проблемами современного программного обеспечения эфирасталкивается программный директор нишевой радиостанции.
Игорь Летин, программный директор радио «Орфей»
- Как изменилась жизнь авторов программ после победы?
- Что дал фестиваль творческим сотрудникам и руководителям радиостанций?
- Новые идеи, горизонты и возможности.
Модератор: Елена Коритич, директор радиовещания МТРК «Мир»
Участник: Сальбий Хачмахов, генеральный директор «НЭФ-Медиа» (Майкоп)