Информационное право развивается также динамично, как медиаиндустрия и СМИ. Вопросов, связанных с изменением правового поля, появляется все больше, а умение своевременно реагировать на изменения в законодательстве становится ценным опытом. Это позволяет предупредить риски административной и уголовной ответственности, корректно работать с рекламой и контентом на радио.
Чтобы разобраться в тонкостях законодательства, регулирующего оборот контента радиовещателя, получить практическую информацию, необходимую для работы с рекламой и предупредить возможные риски, Академия Радио готовит вебинар, в рамках которого будут даны ответы на вопросы:
— Как именно обновились законопроекты, регулирующие работу СМИ?
— Как правильно маркировать рекламу в интернете?
— Как корректно использовать термины иностранных языков в рекламе и СМИ?
— Можно ли использовать материалы иностранных агентов?
— Как применять закон о запрете нетрадиционных отношений?
Ответы на эти и другие вопросы даст Дмитрий Григорьев, директор юридического департамента Европейской Медиагруппы | EMG.
Онлайн - встреча состоится 10 апреля в 11:30 (Мск).