Новости Индустрии

Юбилей «Авторадио» - 30 лет в эфире!

«Авторадио» — это не только один из ключевых лидеров медиарынка, но и успешный федеральный бренд, охватывающий вещанием свыше 90% регионов России. Этот год для радиостанции юбилейный — 30 лет в эфире, и уже 13 из них «Авторадио» возглавляете рейтинг популярных радиостанций Москвы, а по итогам 2 полугодия 2022 года и России (по данным Mediascope).
   
Как «Авторадио» возникло и менялось вместе со своей аудиторией кратко рассказали те, кто продолжает сохранять уникальное ДНК-радиостанции.

Юрий Костин, президент ГПМ Радио:

«Вспоминаю Александра Варина, человека, который являлся архитектором успеха «Авторадио». В 90-е годы сам факт выхода такой радиостанции в эфир уже было достижением, не каждый бы на такое решился. И люди, которые стояли за этим, достойны похвалы. Мы должны это помнить, потому что без прошлого нет будущего».

Вадим Терещук, генеральный директор ГПМ Радио:

«В апреле 1993 года началась большая история, которая пишется и поныне. За плечами нашего флагмана огромное количество эфирных проектов, масштабных мероприятий и фестивалей, всероссийских автопробегов, акций в поддержку значимых событий. Современное радио – не только аудиоэфир, это еще и присутствие в digital. Сейчас эпоха нейросетей, искусственного интеллекта, а «Авторадио» всегда было новаторским форматом, таким и остается. Наша задача быть везде – на стриминговых платформах и видеохостингах, в экосистемах, на сайтах, в мобильных приложениях. «Авторадио 360» – такова наша стратегия».